
11:06, 3 марта 2017 г.
В Шымкенте в микрорайоне «Асар» отсутствует общественный транспорт
По словам жителей, два автобусных маршруты №9А и №8 не справляются с поставленными перед ними задачами.
В микрорайоне «Асар» проживает более 1000 семей. Много лет горожане вынуждены добираться до центра города на такси или перекладных. Такая поездка влетает местным жителям в копеечку, да и по времени занимает больше часа. «Автобусы, по идее, как бы должны ездить, но их никогда не бывает, или ездят крайне редко. Если и есть автобус, то людей в нём битком. Вот и приходится ловить «попутку», платить по 100 тенге с человека и добираться до центра города. А потом мы пересаживаемся на общественный транспорт…», — рассказывают местные жители.
«Маршрут №9А хоть ездит, а вот автобуса №8 уже давно никто не видел. Нам приходится добираться на попутках, на такси, поездка получается слишком накладной», — говорят асарцы.
Тяжело приходится и пациентам местной больницы.
«У меня сын заболел, вот я сегодня еду с ним на такси. Заплатила 1000 тенге! Сейчас, чтобы назад уехать, мне придется заплатить еще 1000», — говорит посетительница поликлиники.
И это днем. Поздним вечером и ранним утром ставки у таксистов в разы дороже. А место, как признаются сами частные извозчики, пожелавшие остаться неизвестными, хлебное. Скорая помощь часто привозит маленьких пациентов с родителями из города именно в эту больницу. Выбраться отсюда после оказания первой помощи можно только за баснословные деньги.
Крик души от жительницы Шымкента, на себе испытавшей проблему удаленности детской больницы в «Асаре» от города, был опубликован в рубрике «Народная новость».
«Я пишу этот пост по просьбе врачей и медицинского персонала, по просьбе матерей, чьих детей привезли на скорой помощи, но их не положили в больницу, а отправили обратно домой, прошу обратить ВНИМАНИЕ АКИМА ГОРОДА ШЫМКЕНТА!» — написала Аягоз Торекулова.
По словам специалистов транспортного отдела, в микрорайоне «Асар» транспортные услуги должны предоставлять два маршрута 8-ой и 9-ый «А». Должны, но не обязаны. Еще до нового года представители транспортной компании, обслуживающие маршрут №8 вышли к руководству отдела с просьбой приостановить его. Слишком мало пассажиров, невыгодно, жалуются водители.
«По словам представителей компании, отказ от предоставления услуг они мотивируют тем, что им мешают частные извозчики. Таксисты отбивают клиентов у водителей общественного транспорта. Что касается маршрута №9А, то он курсирует. Правда, с большим интервалом», — говорит Куатжан Жуматаев, руководитель отдела АД и ПТ Шымкента.
Решить наболевший вопрос поможет запуск социальных маршрутов. Как уверяют транспортники, они намерены открыть 10 дополнительных спецмаршрутов. Они будут работать в сорока присоединенных к городу районах.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
12:20
Вчера
Объявления
23:36, 9 мая
14:46, 6 мая
live comments feed...