В Казахстане контакт-центр 1411 начал работать с 1 января 2020 года

@ 24.hu, Наталья Куцай
@ 24.hu

Единый контакт-центр 1411 для консультации граждан по услугам социально-трудовой сферы заработал с 1 января 2020 года, передает enbek.gov.kz.

Сотрудники контакт-центра будут давать консультации по вопросам занятости и трудоустройства, пенсионного и социального обеспечения, социального страхования, трудовых отношений, оказания адресной социальной помощи, работы портала социальных услуг и так далее.

Напомним, контакт-центр «Экстренная служба 111» будет закрыт. Для консультации по всем вопросам, находящимся в рамках компетенции МТСЗН РК (Министерство труда и социальной защиты населения Республики Казахстан), необходимо звонить по номеру 1411.

казахстан,единыйконтактцентр,работасновогогода
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Яна Комлева
Журналисты сайта inShymkent.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Шымкента больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: [email protected]:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35