
14:12, 17 мая 2017 г.
Пользователи интернета возненавидели «Макдоналдс» за рекламу с мертвым отцом
В сети раскритиковали новую рекламу «Макдоналдс» за эксплуатацию образа мертвого отца. Ролик был опубликован на YouTube.
В видео, созданном для британских ресторанов сети, мальчик находит вещи умершего отца и пытается узнать у матери, каким человеком он был. Женщина выводит сына на прогулку, в ходе которой выясняется, что у ребенка и отца очень мало общего.
Разговор заканчивается в одном из заведений «Макдоналдс», где мальчик узнает, что у них с папой одинаковые предпочтения в фастфуде — сэндвич «Филе-о-Фиш».
Пользователей Twitter возмутил такой поворот событий. Они назвали рекламу отвратительной и оскорбительной.
«Только что выплакал все глаза, смотря рекламу "Макдоналдс". Просто идите на хрен за эксплуатацию идеи потерявшего отца ребенка, поехавшие идиоты», — заявил один из них.
«Кому нужен отец, когда можно съесть "Филе-о-Фиш"? Эта новая реклама "Макдоналдс" — позор», — заметил другой.
Представители сети ресторанов быстрого питания извинились перед недовольными юзерами, но решили не убирать рекламу из телевизионного эфира. «Мы хотели подчеркнуть роль, которую "Макдоналдс" играет в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — заявил представитель Макдоналдс.
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
10:22
Вчера
09:10
Вчера
17:35
14 октября
15:27
14 октября
10:37
14 октября
09:20
14 октября
ТОП новости
Объявления
11:43, 14 октября
5
19:07, 10 октября
11:43, 14 октября