Call-центр по вопросам ЧП принял свыше двух тысяч звонков в Туркестанской области

@yandex.kz, Яна Комлева
@yandex.kz

На горячую линию поступило более двух тысяч звонков от жителей региона, передает inShymkent.kz со ссылкой на пресс-службу акимата региона.

Больше всего жители жалуются на поднятие цен на продукты питания и на коммунальные услуги.

«С целью быстрого решения проблем населения области, поступившие жалобы направляются адресату посредством проекта «Белсенді азамат» - «Активный гражданин». Заявления, полученные через этот портал, оперативно обрабатываются, а жители получают быстрые ответы»,- сообщили в пресс-службе акимата.

Напомним, горячую линию по вопросам ЧП открыли в Туркестанской области 22 марта. Задать вопросы можно по номеру 109.

режимчп callцентр жалобы вопросы
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции

Комментарии

Ответственный за раздел
Яна Комлева
Журналисты сайта inShymkent.kz к вашим услугам.

Пишите нам, звоните, сообщайте о городских новостях и событиях - мы надеемся, что с Вашей помощью горожане узнают о жизни Шымкента больше.

Вместе с Вами мы сделаем наш город лучше!


E-mail: [email protected]:
Телефон: +7 700 978 78 35

Телефон: +7 700 978 78 35