• Главная
  • Шымкентцам нужно проверять счета за электричество
11:21, 6 февраля 2017 г.

Шымкентцам нужно проверять счета за электричество

В редакцию сайта GO13. kz, обратился житель Шымкента с жалобой на действия ТОО «Энергопоток» . В декабре 2016 года, в квитанции в графе энергопотребление, он обнаружил показания 60 КВ, хотя уже несколько месяцев , он исправно потреблял и оплачивал от 200 до 300 КВ. Сделав расчет, пенсионер оплатил 2840 тг. за фактически потребленную электроэнергию - 210 КВ .  В кассе, от руки дополненные показания засчитали и оплату приняли. В январе пришел новый счет на сумму 5550 тг.  К 315 КВ потребленных в январе, энергетики добавили 150 КВ, которые клиент оплатил в прошлом месяце. Полученные в итоге 465 КВ , провели по 3 категориям оплаты, 1 уровень – 210 КВ по 13,53 тг., 2 уровень -210 КВ по 17,81 тг., и 3 уровень – 45 КВ по 22,27 тг.  В сумме счет составил 7583,55 тг. От этой суммы , компания отняла переплаченные по  декабрьским показаниям 150 КВ на сумму 2053,61 тг. 

Пенсионер не согласен с новым счетом, так как, если бы в компании при расчете,  сразу отняли переплаченные в декабре 150 КВ, то ему бы пришлось оплатить оставшиеся 315 КВ следующим образом-1 уровень -210 КВ по 13,53 и 2 уровень-105 КВ по 17,81, что составило бы в общей сумме 4711,38 тенге. Проведя не сложный расчет и отняв от суммы в квитанции 5550 тг., полученные 4711тг., песионер обнаружил , что его хотят заставить переплатить 840 тенге. Если бы не бдительность жителя города , то он бы спокойно пошел и оплатил счет, потеряв при этом, искомые 840 тенге.

Потребитель обратился в ТОО «Энергопоток», где ему  сообщили, что показания записывает контроллер и все претензии надо предъявлять к организации , которая собирает и обрабатывает данные. В самом ТОО «Энергопоток», со слов работника данной структуры, цифры просто и бездушно,  обрабатывает компьютерная программа, и такие ошибки она не замечает и следовательно исправить не может. Жителя заверили, что ничего страшного не произошло , мол у компании 180 тыс. потребителей и если каждый будет отрывать специалистов от важных дел подобными пустяками, то у них совсем не останется времени на работу. Пенсионеру дали понять, что перерасчета ждать не стоит, так как это ошибка контролеров.

Клиент ТОО «Энергопоток», уверен, что если бы он не обнаружил ошибки, то никто бы не стал , что либо проверять и возвращать переплату. Поэтому он написал заявление в прокуратуру. Он убежден, что наверняка, не только с ним произошла такая ошибка. Так что потребителям электроэнергии нужно быть бдительными и внимательно  следить за тем , чтобы контролер правильно снимал показания электросчетчика и смотреть на цифры в категориях оплаты, иначе можно попасть на деньги.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#переплатаневерныепоказанияэнергопотокжалобавпрокуратуру
Объявления
live comments feed...