
09:47, 7 июня 2017 г.
В Казахстане появился Call-центр для приёма жалоб от пассажиров поездов
АО «Пассажирские перевозки» совместно с Главной транспортной прокуратурой и АО «Транстелеком» запустили пилотный проект «Единая система учета обращений» с целью улучшения сервиса в пассажирских поездах и поддержания обратной связи с пассажирами, сообщает пресс-служба АО "Пассажирские перевозки".
Эта система будет работать через единый Call-центр на базе «Транстелекома» для оперативного принятия мер по удовлетворению требований пассажиров и периодического анализа поступающих жалоб, с выработкой и принятием конкретных мер на снижение их количества.
Механизм работы данной системы заключается в том, что пассажир звонит на номер 14-33 , регистрирует свое обращение и оставляет оператору свои контактные данные. Срочные обращения рассматриваются оперативно, вплоть до проверки в пути следования поезда. По остальным обращениям, в течение 7 рабочих дней, сотрудники компании-перевозчика предоставят ответ заявителю в удобной для него форме.
На сегодняшний день через Сall-центр зарегистрированы первые обращения и на них даны соответствующие ответы.
Читайте также:
Запущен новый международный скоростной поезд «Самарканд– Астана– Нурлы жол»
Проезд в поездах между Казахстаном и Узбекистаном станет дешевле
Дополнительные поезда «Шымкент-Астана» запустят на время проведения ЕХРО
Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
Последние новости
14:44
Вчера
12:30
Вчера
11:40
Вчера
17:35
19 июня
16:17
19 июня
12:52
19 июня
Объявления
15:16, 15 мая
11:32, 9 июня
11:32, 9 июня
5
live comments feed...