• Главная
  • Шымкентцы стоят в диких очередях, чтобы оплатить комуслуги
Актуально
16:18, 25 апреля 2017 г.

Шымкентцы стоят в диких очередях, чтобы оплатить комуслуги

Актуально

Люди жалуются, что уже несколько дней не могут оплатить за потребленные газ, электроэнергию и воду, сообщает TVK.

Горожане стоят в очередях часами и даже днями, не все выдерживают игру на выживание, предложенную коммунальщиками.

«Вчера я видела, как инвалид, стоявший в очереди с утра, потерял сознание и его увезли на скорой. Сделали бы для народа 3 -4 кассы и все быстро бы оплатили»,- утверждает женщина из очереди.

Шымкентцы в недоумении задаются вопросом, откуда появились неимоверные очереди в кассах и что произошло с единым платёжным документом за коммунальные услуги. Жалобы на ситуацию идут в нашу редакцию потоком.

С 17 -ого по 19-ое апреля все кассы ТОО«Энергопоток» были закрыты в связи со сменой компьютерной программы. А это в свою очередь вызвано выходом газовиков из системы единого платежного документа.

Шымкентцы стоят в диких очередях, чтобы оплатить комуслуги, фото-1

«Это безобразие невозможное, второй час стою. Дома старый человек. А платить нужно все равно — это безобразие, надо навести порядок. За газ отдельно, единый платёжный документ должен быть в одно окошко, а не так стоять часами»,- возмущаются люди в очереди.

Все платежи по интернет-ресурсам, а так же через терминалы остановлены. Но есть возможность оплатить через терминал 24 все услуги, кроме газа. Кстати, начисления за него у многих вызывают нарекания.

«Мне написали 200 кубов лишних, я пошел разобраться, мне пересчитали. Был счет с суммой 17776, у меня нет возможности оплатить такую сумму, а потом когда пересчитали, моя сумма вышла 8567. Сейчас у них сменилась база и они выдают новую квитанцию, но там всё равно будет сумма 17776, а у меня таких денег нет, так как пересчитанная сумма написана ручкой»,- сокрушаются абоненты.

Теперь абонент после оплаты всех услуг кроме газа, должен подойти за распечаткой другой квитанции, после чего оплатить в кассу за газ. Абонентам ТОО«Энергопоток» продлили возможность внести оплату за март до конца этого месяца. Опасения по поводу отключения ресурсов не грозит, так как это не их вина.

Шымкентцы стоят в диких очередях, чтобы оплатить комуслуги, фото-2

«На сайте РГП КЦМР было дано уведомление о временном приостановлении некоторых сервисов, в том числе сервисов по приему платежей в городе Шымкент по ЕПД. В экстренном порядке мы вынуждены были перенастраивать все свои системы на аналогичную работу, Соответственно должны настроить технические системы без заключения договора, провести фискализацию всех своих платежей и соответственно это заняло у нас 3,5 дня», - объясняет главный бухгалтер ТОО«Энергопоток» Дарига Ахметова.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#оплата #комуслуг #очереди #Шымкент
Объявления