• Главная
  • Greenpeace призвал отказаться от одноразовых бутылок
10:12, 12 апреля 2017 г.

Greenpeace призвал отказаться от одноразовых бутылок

Британский филиал Greenpeace опубликовал исследование, проведенное среди шести крупных компаний, производящих прохладительные напитки. Как передает ТАСС, оно показало, что пять из них продают количество бутылок общей массой свыше 2 млн тонн. Столько весили бы 10 тыс. синих китов.

Шестая компания - Coca-Cola - отказалась раскрывать Greenpeace количество производимой пластиковой тары. По подсчетам экологической организации, Coca-Cola производит более 100 млрд пластиковых бутылок в год. Экологи обнаружили, что хотя пластик, из которого производится тара, полностью перерабатываемый, его повторное использование составляет в среднем 6,6%. При этом ни у одной из исследуемых компаний нет конкретных планов и сроков для сокращения производства одноразовых бутылок, а также цели полностью перерабатывать тару.

Авторы исследования отметили, что в течение последних десяти лет производители прохладительных напитков резко сократили выпуск бутылок с возможностью повторного наполнения. В течение 2014 года по всему миру было произведено 530 млрд бутылок из полиэтилентерфталата, и ожидается, что выпуск бутылок будет расти на 4,7% в год.

«Как крупнейший производитель безалкогольных напитков, Coca-Cola несет особую ответственность относительно сокращения пластикового следа и прекращения засорения океана бутылками. Мы призываем Coca-Cola отказаться от одноразовой тары, перейти к упаковке многоразового использования и обеспечить 100% переработку остальной упаковки вместо 7%, которые мы наблюдаем сегодня», - заявила Луиза Эдж, старший активист британского Greenpeace по защите океанов.

Официальный спикер Coca-Cola в Великобритании ответила, что компания разочарована выпущенным докладом, потому что именно с Greenpeace она обсуждала стратегию перехода к экологически безопасной упаковке.

«Coca-Cola - один из немногих производителей потребительских товаров, чья упаковка на 100% пригодна к переработке, и мы используем в производстве бутылок 25% переработанного пластика. Мы продолжаем увеличивать применение переработанного пластика в странах, где это разрешено и рентабельно. Мы также активно общаемся с политиками и другими экспертами по вопросам уменьшения загрязнения и повышения степени переработки», - сказала она.

В России в рамках федеральной программы «Разделяй с нами», нацеленной на сокращение «пластикового следа», Coca-Cola намерена к 2020 году собирать для переработки как минимум 40% отходов потребительской упаковки, выпущенной производителем на рынок. Была организована программа обучения населения раздельному сбору отходов. Как сообщают в компании, к инициативе присоединились свыше 1300 школ и студенты более 80 вузов по всей стране.

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции
#пластик #бутылки #одноразовые #переработка #Greenpeace
Объявления
live comments feed...